• Агентство интернет маркетинга Оптиваль
  • +7(920)111-5690
  • info@optiwahl.ru
  1. Optiwahl
  2.  
  3. Блог
  4.  
  5. SEO продвижение
  6.  Расширенные карточки Google

Расширенные карточки Google

от Раздел SEO продвижение

Google запустил новый формат сниппетов, расширяющий текущее представление сайтов в поисковой выдаче.

Новый формат результатов поиска в Google назвали «расширенные карточки» (rich cards), позволяющий задать расширенное описание веб-страницы, оптимизированное для просмотра на мобильных устройствах.

Rich cards Google

Расширенные карточки используют семантическую разметку Schema.org. В официальном блоге Google Webmaster заявлено, что: «Они позволяют отображать контент в максимально привлекательной форме, особенно удобной для пользователей мобильных устройств».

Rich cards от Google

Новые результаты поиска отличаются от расширенных сниппетов прежде всего размером и качеством изображений. Кроме того, для представления rich cards используется сценарий выдачи «карусель». В «карусель» могут включаться результаты поиска как с одного сайта, так и сразу с нескольких, уточняют в Google.

На данный момент rich cards поддерживаются для двух видов контента: рецептов и фильмов. Новинка запущена только в мобильной версии поисковой системы и только для англоязычных запросов, заданных пользователями Google.com. В будущем rich cards станут доступны для других видов контента и на других языках.

Документация новому формату результатов поиска, а также примеры кода и скриншоты доступны на портале Google Developers. Отслеживать индексирование rich cards веб-мастера могут в новом отчете «Расширенные карточки», запущенном в сервисе Search Console. А в отчете «Анализ поисковых запросов» со временем появятся данные о показах rich cards и о кликах по ним, обещают представители Google.

Google все чаще использует «карусели» для представления различных видов контента мобильным пользователям. С начала 2015 года компания запустила этот сценарий выдачи для публикаций на новостных сайтах, сообщений из Twitter и контента нескольких социальных сервисов. Также в форме «карусели» демонстрируются товарные объявления AdWords, недавно запущенные в мобильной версии Поиска Google по картинкам.

Поделиться

Комментарии

Вы пишете как гость.