• Агентство интернет маркетинга Оптиваль
  • +7(920)111-5690
  • info@optiwahl.ru
  1. Optiwahl
  2.  
  3. Блог
  4.  
  5. Контекстная реклама
  6.  Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламы

от Раздел Контекстная реклама

Контекстная реклама - очень мощный и технологичный инструмент привлечения клиентов, имеющий ряд неоспоримых преимуществ перед другими способами продвижения сайтов.

Давайте рассмотрим их подробнее:

Плюсы контекстной рекламы

Главное преимущество – охват аудитории

Пример поискового объявления в google Ежедневно все больше людей становятся пользователями интернета. Они не только ищут информацию или общаются, но также совершают покупки, продажи, используют онлайн-сервисы для бронирования билетов, проходят дистанционно обучение. А это огромная аудитория!

Вдумайтесь, более одного триллиона объявлений ежемесячно просматривается по всему миру только в системе Google. И все эти люди хотят воспользоваться интернет-услугами. Почему бы им не помочь!?

Таргетинг

Подбор ключевых слов в Google AdwordsВторым преимуществом, плавно вытекающим из первого, является - направленность на целевую аудиторию – объявления показываются только тем пользователям, которые интересуются вашим продуктом. Вы сами выбираете набор запросов пользователей, по которым хотите демонстрировать рекламу.

Универсальность

Здесь нужно отметить, что контекстная реклама работает на всех видах устройств, используемых пользователями для выхода в интернет, от персонального компьютера до смартфона. Отметим, что количество пользователей, пользующихся мобильным интернетом, неуклонно растет с каждым днем – это дополнительное число ваших покупателей!

Быстрый результат

Для данного вида продвижения характерна быстрота получения результата – рекламная кампания начинает демонстрировать ваши объявления и принимать первых покупателей сразу после запуска и пополнения счета аккаунта.

Оплата только за переход

Стоимость кликаИ здесь мы переходим к одному из главных для нас преимуществ – оплачиваются только переходы на сайт – вы оплачиваете только стоимость клика пользователя, после которого он переходит по ссылке на ваш сайт, вы не платите за сам показ объявлений.

Полный контроль бюджета

Установка бюджетаПри всем вышесказанном происходит полный контроль расходов – при настройке рекламной кампании устанавливается бюджет, в рамках которого вы готовы платить за переходы. Вы можете увеличивать его или снижать по вашему усмотрению или как подсказывает ситуация на рынке.

Контроль ставок

Контроль ставокТакже контролируется цена, которую вы готовы платить за переходы. Устанавливается максимум, выше которого вы не готовы платить и система не возьмет больше, чем вы не хотите платить.

И все эти важные контролируемые моменты происходят в режиме реального времени – управление кампанией и корректировка может производиться в любой момент времени. Вы можете выключать показ тех или иных объявлений, добавлять новые, корректировать цены или бюджет – все будет отображаться моментально.

Быстрый анализ эффективности

Для оценки эффективности рекламной кампании разработки систем создали целый набор инструментов, которые позволяют собирать данные в процессе демонстрации объявлений и анализировать их. Это необходимо для более точного отбора пользователей, которые станут вашими покупателями, и минимизации ваших расходов на рекламу.

 

модерация объявленийВажным моментом является модерация – все рекламные объявления и ключевые слова проходят бесплатную модерацию сервисами площадки. Чтобы вы не изменили или не внесли в кампанию, площадка проверит, допустит к демонстрации или же отклонит, объяснив при этом причину. Вы в любой момент сможете исправить ошибку, провести повторную проверку и выпустить в свет ваше объявление.

 

Конечно, контекстная реклама не совершенна и имеет ряд «подводных камней», с которыми вы можете столкнуться:

Минусы контекстной рекламы

Сложность настройки

Самостоятельно создать эффективную рекламную кампанию даже, в неконкурентной нише, новичку достаточно тяжело, на это уйдет много времени, сил и денег. Без помощи и поддержки специалистов – это практически невозможно.

Перегретые ниши

Высокая стоимость клика – такая ситуация наблюдается в нишах с высокой конкурентной средой. В перегретых сегментах стоимость клика может превышать возможную прибыль от получения заказа. Но это не приговор! Всегда есть возможность обойти своих конкурентов по качеству рекламной кампании, посадочных страниц и прочим характеристикам, влияющим на стоимость клика и CTR.

Авансовая система платежей

Рекламная кампания быстро стартует, но и быстро останавливается при полном расходе денежных средств на счете ее аккаунта. Как только счет станет нулевым, показ объявлений прекратиться.

Важно помнить, что в период времени от обнуления баланса до пополнения бюджета теряется большое число потенциальных клиентов, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень расходов.

 

Малое число пользователей интернета в некоторых регионах может стать препятствием для привлечения клиентов посредством такой рекламы. Поэтому очень важно изучать статистику в каждом из регионов показа ваших объявлений перед стартом и правильно настроить кампанию.

 

Контекстная реклама имеет большое количество плюсов и некоторые недостатки, которые можно превратить в огромные преимущества перед конкурентами при соответствующей подготовке кампании и быстро занять лидирующие позиции на рынке.

Подробнее о том как эффективно настраивать Яндекс.Директ и Google Adwords читайте в нашем блоге.

Получить предложение по настройке или оптимизации уже работающей рекламной кампании вы можете отправив заявку.

Поделиться

Комментарии

Вы пишете как гость.